окружающие говорят, что одна из самых ужасных моих испостасей - это та, в которой я ем мороженое в рожке, и я охотно готова в это поверить. когда я ем мороженое в стаканчике, всё хорошо; эскимо в моих руках никогда не падало с палочки, как это регулярно случается с другими, не таяло раньше времени и не пачкало моих рук.
но мороженое в рожке, пока я вкушаю его, постоянно пытается покинуть пределы рожка, прикоснуться к кружащим вокруг меня окружающим. рожок норовит с хрустом сломаться в моей руке и рассыпаться на осколки, чтобы освободить мороженое из вафельного плена. впрочем, даже если рожок остаётся цел, мороженое всё равно находит способ вырваться на свободу - мой мозг не считает мороженое в рожке (в отличие от любого другого предмета*) причиной перестать жестикулировать или хотя бы жестикулировать менее активно, и по мановению руки моей оно отправляется в полёт.
и когда так случается, я громко радостно смеюсь, чем повергаю вышеупомянутых окружающих в шок и трепет. иногда они даже думают, что я делаю это специально (разумеется, это не так!).
я неловок, но прекрасен.