на фестивале меня с самого начала терзали мысли о том, что не о чем будет писать в бложик: описание музыки - не мой конёк. красиво пели, было клёво, что я могу ещё сказать? сей пост не о музыке.
о приезде и о том, как мы устроились. о тайнах, которые скрывают голубцы
о приезде и о том, как мы устроились. о тайнах, которые скрывают голубцы. итак, в час дня мы собрались около дома Д., погрузились в машину её родителей и поехали на фестиваль. по пути я играла в угадывание личности с ней и её подругою, которая была бы очень мила, если бы не отвечала на почти каждую мою фразу "ооо, это звучит как угроза", предлагала им крыжовник и предвкушала фестиваль.
следующие три дня мы жили у родственников Д., просыпались поздно утром, обильно завтракали яствами, приготовленными для нас, тощих, её заботливой бабушкой, уходили и возвращались поздно ночью, чтобы снова быть накормленными огромными порциями. когда бабушка отлучилась, мне рассказали о массовых захоронениях котлет под домом и предложили н\внести свой вклад в выращивание крыс-мутантов, которые однажды всё уничтожат. я отказалась выбрасывать еду, ибо плохая карма и вообще негоже, их будут преследовать призраки выброшенных ими котлет и голубцов.
приехавшая на второй день двоюродная сестра Д. радостно объясняла мне, что если девочек и будут преследовать призраки котлет и голубцов, то меня будет преследовать дух лося, мясо которого было в голубцах. я усомнилась и уточнила у бабушки, что за мясо мы ели. "экологически чистое мясо," - хитро улыбнулась мне та, - "лосятина."
о жутких чудовищах.
о жутких чудовищах. через некоторое время я осознала, что нашествие - праздник не только для любителей музыки, но и для огромных кусачих мух, каждая из которых размером не менее двух сантиметров. оводы ли то, слепни - не знаю. они вдоволь насладились многотысячным скоплением потных человеческих туш под палящим солнцем. места укусов до сих пор чешутся о том, как я отошла за водой, а Д. волновалась и искала меня, о территории и карте.
о том, как я отошла за водой, а Д. волновалась и искала меня.я отошла купить воды и заодно посмотреть территории. я обнаружила, что расположение объектов на территории нашествия в изрядной степени отличается от расположения их на карте на официальном сайте. например, там, где были показаны на карте "территория творчества" и "рыцари", гордо стояли стройные ряды биотуалетов. впрочем, я распечатывала карту за пару дней до начала. сейчас она более достоверна, но кому она нужна сейчас? когда я вернулась, Д., её подруга и несколько незнакомцев были поглощены поисками меня. Д. негодовала и велела мне находиться поблизости от неё до конца фестиваля и ни на миг не покидать её. в тот день я её не покидала. в конце второго дня мы догадались условиться мы догадались о месте встречи, если потеряем друг друга, и решили заряжать телефоны и слать друг другу сообщения.
о воздушном шаре, о воде и несметных богатствах.
о воздушном шаре, о воде и несметных богатствах. я покаталась на воздушном шаре с позорной надписью "ягуар" на куполе. мы поднялись в воздух метров на двадцать и сразу спустились обратно, процесс занял не более шести минут, стоило это тысячу рублей. можно представить, сколь неиллюзорно заработали организаторы, катая по два человека каждые пять минут в течение трёх дней.
это сравнимо только с тем, сколько организаторы заработали на воде. было ужасно жарко, а маленькая бутылочка водицы ли, колы ли стоила сто рублей. потому я на следующий же просадила оставшиеся после катания на шаре и покупки банданы шестьсот рублей, а потом вспомнила, что не брала с собой карточку. хотелось бы мне обвинять злодеев, которые не предупредили меня, но я решила, что надо было самой догадаться. итак, денег не стало, а пить всё равно хотелось, поэтому я занялась поисками. сначала я сходила в игровой шатёр и сыграла с красивым мальчиком в мэджик на желание, выиграла и возжелала его бутылку в водой. мальчик расстроился немного, но отдал мне свою воду и купил себе другую. а потом я сыграла с какими-то ребятами в уно, и снова победила. впрочем, я понимала, что надолго такого способа не хватит - хотя я ловка и мне везёт в играх, но если я буду продолжать так делать, кто-нибудь сознательный выгонит меня из игровых шатров с позором, поэтому я употребила трофеи и снова отправилась на поиски. поиски показали, что недалеко от альтернативной сцены есть "социальная вода", краны с мерзко пахнущей жидкостью на фоне заброшенных коровников. я сначала наполнила бутылку, сделала пару глотков, а потом побрезговала и пошла в толпу перед сценой, где были весёлые дружелюбные готовые делиться люди, и где пожарные поливали людей водой.
о самолётах
о самолётах самолёты летали высоко в ослепительно белых облаках и оглушали нас рёвом моторов, когда спускались пониже. пилот одного из них что-то сказал нам, но я не разобрала. мне понравилось. а ещё нам передавали привет космонавты. я разведчик
я разведчик кто-то рядом со мною сказал, что следующими выступят ночные снайперы. я решила, что очень хочу сфотографировать ночных снайперов, и стала энергично пробиваться поближе к сцене, но чем ближе я подходила, тем выше и тучней были люди, стоявшие впереди меня, и приходилось поднимать фотоаппарат на вытянутых руках. впрочем, одни люди впереди то и дело сажали на свои плечи девиц, другие махали ручками, и тщетны были попытки сделать хорошие снимки. рядом со сценой было совсем тесно и душно, и кому-нибудь то и дело становилось дурно. тогда три сильных омоновца, стоявших за заграждением, брали несчастного на ручки, переносили над заграждением, предлагали водичку и отпускали. мне надоело тереться о прыгающие человеческие туши, и я прикинулась полумёртвой. омоновцы подняли и меня на руки, мягко опустили на землю и показали, куда идти. но я не торопилась к выходу - что-то подсказывало мне, что я отсюда могу попасть в закулисье, минуя ограждения и вежливых контролёров. и то, что подсказывало, не ошиблось. я зашла за сцену и поднялась по ступенькам к белым шатрам, которые, судя по всему, были гримёрными, и бумажечка на крайней гласила "агата кристи". я обрадовалась возможности осуществить чужую мечту и заглянула, но там было пусто. я отошла в сторонку, чтобы лучше наблюдать обитателей закулисья. обитатели носили на своих шеях на длинных шнурках карточки, на которых было написано, кем они, собственно, являются: артист, аккредитация, дирекция или технический персонал. у меня тоже был шнурок на шее, на нём висел телефон, а не карточка, но я закрывала его рукой и никто не обращал на меня внимания. ещё были люди, у которых были билеты "супер-вип", стоившие им шестьдесят тысяч и дававшие им возможность пить бесплатное пиво, находиться на вип-балконах по бокам от сцены (фактически, над сценой) и заходить в бэкстейдж, что значит за кулисы. особенно прекрасна среди них была баба в красном купальнике. много часов подряд она танцевала в вип-балконе, щеголяя своим загорелым телом перед многотысячной толпой и отвлекая внимание толпы от исполнителей. кому нужен Кипелов, кому есть дело до Пикника, когда баба в красном купальнике соблазнительно потрясает ляжками! итак, я стояла за сценой и смотрела на людей, когда внезапно навстречу мне выплыла незабвенная Диана Арбенина, оказалась на расстоянии вытянутой руки и поплыла себе дальше. ах, как хотела бы я вам наврать, что она мне на рубашечке расписалась или что-нибудь доброе сказала, но нет, врать негоже. к тому же, вдруг придёт Арбенина в бложик мой и скажет: "нет, не было такого, ничего я вам не говорила и не подписывала." ну да я сама виновата, надо было не стоять столбом, а восторженно орать и кидаться в объятия. а пока я там была, Д. снова очень волновалась, искала меня и требовала объявить моё имя, чтобы остальные тоже меня искали. А её подруга искала ребят из Сочи. *) о Агате Кристи
о Агате Кристи нет хотела писать о музыке, но это стоит отметить.
знаю я, что Лис Диверсант любит Агату Кристи, и наверняка посетил их последний концерт. а они устроили ещё один последний концерт!они закрыли второй день фестиваля тридцатью шестью песнями со световыми эффектами, дымом и лазерами.
о том, как мы спали. о том, как мы спали. петухи будили нас по утрам. в первую ночь я спала с Д.
на вторую ночь мне выпало спать не с Д., а с её подругой, потому что к Д. приехала сестрица, которая хотела спать не с малознакомыми девицами, а с Д. Подруга была явно не слишком обрадована таким раскладом, хотя и говорила, что ей безразлично, с кем спать ^_^ я приободрила её, сказав, что мне требуется совсем немного места. утром она была недовольна мной и сказала, что я коварно её обманула и заняла пол-кровати, хотя и говорила, что не занимаю много места, на что я возразила, что "не требуется много места" и "не занимаю много места" - это разные вещи, и если я могу уютно устроиться в удивительно малых пространствах, это не значит, что я не займу больших, если у меня будет возможность. кроме того, когда два человека спят на одной кровати, по пол-кровати на каждого - это норма.
на третью ночь я снова спала с ней, но она мне ни на что не пеняла, потому что утром ей стало дурно и её повезли в поликлинику. я слышала сквозь сон, но не считала рациональным просыпаться - я всё равно не могла бы ничем помочь: у меня не было ни лекарств с собой, ни начального медицинского образования.
в поликлинике, как я узнала позже, ей дали обезболивающее и отправили в Москву. а потом и я отправилась домой.