у меня есть потрясающий план
Ф. М. _________________________________Ф - фактический балл, М - максимальный.
1 _ 1 Формулировка проблем исходного текста.
1 _ 2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста. Что? Чем им мои комментарии не понравились?!
1 _ 1 Отражение позиции автора исходного текста.
1 _ 2 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме. По-моему, я достаточно ясно выразила и аргументировала свое мнение.
1 _ 2 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. Это у меня непоследовательно и несвязно?
1 _ 2 Точность и выразительность речи. Да-да.
1 _ 2 Соблюдение орфографических норм. У меня бзик относительно орфографии. Я ооочень редко ошибаюсь, а тут еще и проверила два раза.
2 _ 2 Соблюдение пунктуационных норм.
2 _ 2 Соблюдение языковых норм.
1 _ 2 Соблюдение речевых норм. Где у меня нашли ошибку в речевых нормах?!
1 _ 1 Соблюдение этических норм.
1 _ 1 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале_
Итого: 14 баллов.А на пробных было по девятнадцать-двадцать.((
Кстати, за итоговое сочинение в школе у меня пять-пять, а за олимпиадное сочинение в МГУ диплом второй степени.
А за тупое ЕГЭ 14 баллов из двадцати.
Вывод: Расстреляйте ту сволочь, которая проверяла мою работу.
.
1 _ 1 Формулировка проблем исходного текста.
1 _ 2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста. Что? Чем им мои комментарии не понравились?!
1 _ 1 Отражение позиции автора исходного текста.
1 _ 2 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме. По-моему, я достаточно ясно выразила и аргументировала свое мнение.
1 _ 2 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. Это у меня непоследовательно и несвязно?
1 _ 2 Точность и выразительность речи. Да-да.
1 _ 2 Соблюдение орфографических норм. У меня бзик относительно орфографии. Я ооочень редко ошибаюсь, а тут еще и проверила два раза.
2 _ 2 Соблюдение пунктуационных норм.
2 _ 2 Соблюдение языковых норм.
1 _ 2 Соблюдение речевых норм. Где у меня нашли ошибку в речевых нормах?!
1 _ 1 Соблюдение этических норм.
1 _ 1 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале_
Итого: 14 баллов.А на пробных было по девятнадцать-двадцать.((
Кстати, за итоговое сочинение в школе у меня пять-пять, а за олимпиадное сочинение в МГУ диплом второй степени.
А за тупое ЕГЭ 14 баллов из двадцати.
Вывод: Расстреляйте ту сволочь, которая проверяла мою работу.
ВОТ И СКАЗОЧКЕ
КОНЕЦ.
КОНЕЦ.
.